Специалист по туризму и гостеприимству
Гостиничный сервис - специальность молодая, но весьма популярная. Она уже много лет входит в ряд самых востребованных профессий на рынке труда. Спрос на специалистов гостиничного сервиса ежегодно возрастает: открываются новые гостиничные и туристические комплексы, расширяется география туризма, в том числе и внутреннего.
Выпускники техникума специальности «Гостиничный сервис» имеют хорошие организаторские, деловые навыки, применяют на практике инструменты психологии и этики делового общения, умеют решать нестандартные ситуации. Все эти знания можно применить в любой сфере деятельности.
Специальность «Гостиничный сервис» отличается углубленным изучением иностранных языков, благодаря чему выпускники могут работать не только на российских предприятиях гостиничного сервиса, но и за рубежом.
Основными видами деятельности являются:
организация обслуживания потребителей услуг с максимальной эффективностью;
создание наиболее комфортных условий пребывания в гостинице;
бронирование номеров, заселение и выписка гостей;
консультация потребителей гостиничных услуг, контроль качество предоставления данных услуг;
рассмотрение претензий, применение мер по их удовлетворению;
контроль работы персонала, соблюдение чистоты и порядка на территории комплекса;
организация досуга гостей.
Выпускники техникума работают в отелях, гостиницах, санаториях и других гостиничных организациях, менеджеры занимаются продажами гостиничных услуг, отвечают за организацию и проведение различных мероприятий, они напрямую работают с клиентами. Выпускники готовы самостоятельно организовать гостиничный бизнес.
Данная специальность подходит прагматичным людям, склонным к рациональному мышлению, обладающим лидерскими качествами.